Иранские компании могут выйти на российский рынок одежды взамен ушедших брендов
Уже в этом году в России может появиться около 15–20 иранских марок одежды. Как пишут «Известия» со ссылкой на источник в Союзе торговых центров, иностранные компании уже провели встречу с отечественными управляющими торговых центров и Минпромторгом.
«По данным союза, сейчас выход в РФ рассматривают торговые бренды нижнего белья — Abbas и Rasoul, Hassan, Romina, Kiana, женской одежды — Samira, Jila, джинсовой одежды — Alireza и так далее. Один из производителей уже заключил договор на поставку продукции на $15 млн, но его имя пока не раскрывается. Речь идет об изготовителях и продавцах ценового сегмента масс-маркет. Компании заинтересованы в поставках в РФ, а также в открытии монобрендовых магазинов и присутствии в мультибрендовых точках. Такая продукция будет дешевле турецких аналогов, отметили в союзе», - говорится в сообщении.
По словам источника, иранцы заинтересованы в налаживании контактов с владельцами коммерческой недвижимости РФ, а также с потенциальными инвесторами для партнерства на основе франшизы или с заказчиками контрактного производства собственных марок.
Сколько бренды заработали на NFT в 2022 году?
Неделя моды Seasons Fashion Week SS’2023
В Торговой Галерее Seasons на неделе моды свои коллекции представили 25 российских брендов. Всю одежду из коллекций можно было сразу же купить после показа, потому что организаторы придерживаются концепции «see now – buy now».
В пространстве PORT À SEASONS проводили мастер-классы лекции, public talks. В первый день гости угощались коктейлями от партнёров, могли сыграть в мини-гольф и насладиться музыкой группы Hollywood music show. Мероприятия посетило более 50 000 гостей, было создано 725 луков для подиума, было подготовлено и показано 3 625 предметов одежды и аксессуаров.
Главное событие первого дня – показ Игоря Чапурина. Модный дом CHAPURIN представил новую коллекцию осень-зима’23: филигранное исполнение, красивые благородные цвета – вот главные черты коллекции.
Во второй день коллекции представили DNK.RUSSIA, MARCO MORETTI, SHATU, PORT À SEASONS, Leffers и два хедлайнера – Masterpeace и I AM STUDIO.
В третий день презентовали коллекции «BSW Lover» от BSW Hit pop-up store, Happy Winter, VOLIFERT, Patricia Reiss и KUCHUGOVA.
Далее с коллекциями выступили бренды Josephine Cashpar, TURBAN SVS, SENOCH’KINA, POP OFF FUR и SAVALME. В конце дня бренд купальников ручной работы SAVALME провёл самое эффектное шоу недели. Подиум превратился в джунгли, а модели стали вольными хищницами в них. Звуки тропического леса наполнили подиум, модели танцевали, проходили по подиуму со змеями, птицами и другими обитателями джунглей.
В завершающий день прошли показы детской одежды от брендов LEADER BY VADIM MERLIS, Gulliver и Sofya Tereshina, а также показы от Rina Collection, ADDICTED TO.
Завершил Неделю моды показ от дизайнера Георгия Блэка. George Black – это элегантность в каждой детали. Его талант – это умение комбинировать разные стили, создавая оригинальный образ, выражая индивидуальность покупателя.
Среди звездных гостей были: Влад Лисовец, Аврора, Эвелина Хромченко, Сергей Зверев, Илья Бачурин, Лидия Александрова, Максим Завидия, Евгения Белоусова, Евгения Плотникова, Ирина Чайковская, Татьяна Котова, Мария Лобанова, Юлия Бордовских, Галина Ржаксенская, Ольга Филиппова, Татьяна Геворкян, Ясмина Муратович, Мари Коберидзе, Анна Александрова, Евгения Левшицкая, Александр Стекольников, Анна Егоян.
528-страничный том, рассказывающих обо всех high-jewelry-произведениях бренда
«Содружество моды» – международный культурно-экономический проект
«Содружество моды» – международный культурно-экономический проект,
посвященный вопросам развития легкой промышленности в странах Содружества.
Издательский дом «ЕвроМедиа» презентовал первую NFT-коллекцию
Модный тренд: аксессуары с защитой от домогательств
Растительные белки и здоровое питание
Московская неделя моды объединила более 1,6 млн жителей и гостей столицы
Российские звезды начали распродавать люксовые вещи из своего гардероба
Самая дорогая картина 20-го века